воскресенье, 7 июля 2013 г.

Почему я умный?

Почему я называю себя умным, я объясню свое понимание ума, Я хочу жениться, Это значит я умный на 1 бал, хочу жениться на хорошей девушке, это 2 балла,  если не найду хорошую буду всю жизнь дрочить это 3 балла,  если  все таки женюсь никогда не изменю это 4 балла, сделаю себе гарем это 5 баллов, если у меня кончаться деньги, а в гареме будет 100 жен, я буду так же как они голодать, хотя мог бы собрать с них налог это 6 баллов, и буду защищать их если на них нападут даже если умру при этом 7 баллов. Теперь понятно что такое знание по моей теории, и по этой теории я себе оцениваю и ставлю хорошую оценку.


 Про девушек.
 1. Должна хотеть выйти замуж. 2. Если не найдет достойного то должна умолять достойного стать хотябы его служанкой или рабыней. 3. Если вообще никого не найдет то дрочить может, хотя тут не знаю точно, может  и просто терпеть  и молиться.4. когда требуете махр, требовать малую сумму. 5. Сделать все чтобы ваш муж был доволен, никогда ему не отказывать. 6. если муж попросит вас  пойти на преступление, то бросить его, если даже вы окажитесь на улице. 7. если окажитесь на улице не стать проституткой, и достойно умереть с голоду, держа в своих руках умирающего  своего ребенка, у которого от голода уже закрываются глаза, и простить при этом своего мужа за все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий