пятница, 9 сентября 2011 г.

ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ!

Пытался связаться с Lut13 на том форуме, где вы советовали, но мне пока не разрешено постить там :unsure:.
 Кстати, перепроверил информацию, тот татарин о котором я писал из деревни Мордва Агрызского района. Вроде было владением Ижболды, Тевкелева. Есть инфо по этому поводу? Он сам кажется мало знает о своих корнях. Я, как оказалось, тоже :blink:.
 Я кстати, без всякого подтекста пишу о Едиге и татарах. Мог бы ещё приплести Рюриковичей, с потомками которых у меня тоже сходство по 12 маркерам, но уж к Рюриковичам, я надеюсь, не имею никакого отношения.

 Сразу предупреждаю, это не флуд, почему, докажу все по пополочкам со всеми ссылками и первоисточниками, но главное, что хочу сказать я уже как год ищу своих предков, и вы уже наверное знаете, тут стоит серьезная проблема в понимании откуда пошли Каринские татары, я провел титаническеи поиски по инету, этого вопроса, много информации и путаницы, но после того как прочитал это сообщение еще раз, а я его и раньше читал, но сейчас, после долгих поисков, я понял генетические исследования не лгут, а именно Вывод:
Иван Грозный потомок Идегея или его родственник!!!! Спокойно, все докажу как и обещал, это открытие на Нобелевскую премию. А главное все уже доказано ген анализом, смотрите выше. И самое важное во всем этом вопросе еще одно открытие, откуда пошли Арские кнезья, это два. Почему князья Юсуповы имели такое большое влияние в России или Урусовы, вообщем открытия так и сыпяться из Рога изобилия, потомучто открыта едиственная неизвестная во всей Истории России, я знаю у вас есть вопросы задавайте, скоро я напишу статью по этому вопросу, Алла бирса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий